• 21 ноября 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Невский 81

Бизнес-Завтрак. Тема продуктивного утра: эффективный маркетинг!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Продажи Бизнеса
2004 дня назад
21 ноября 2018 c 10:00 до 12:00
Санкт-Петербург
Невский 81

Хотите быстро и безболезненно прокачать маркетинговый отдел в своем бизнесе, чтобы реклама начала работать на вас и приносить реальные сделки? Тогда этот семинар – то, что вам нужно! На встрече опытные бизнесмены поделятся реальными историями из личного опыта, расскажут о подводных камнях и стратегиях работы с маркетинговым отделом. Вы узнаете, как грамотно ставить задачи перед маркетологами, где вы теряете заявки от клиентов и как повысить количество и качество клиентов за счет «правильной» рекламы.

В следующую среду, 21 ноября, в пространстве ½ of you состоится обучающий бизнес-семинар, посвященный вопросам эффективного маркетинга.

  • Как вложиться в рекламу и не прогадать?
  • Почему плохо работает маркетинговый отдел, и где вы теряете заявки от клиентов?
  • Как научиться на чужих ошибках и сразу выстроить грамотную рекламную стратегию?
  • Как правильно ставить задачи перед отделом, чтобы добиться максимальной эффективности?
  • Чит-коды маркетинга.

 

Своим личным опытом в этих вопросах поделятся:

Егор Падалкин – признанный бизнес-брокер №1 в России, владелец раскрученной сети кальянных и совладелец туристического бизнеса, инвестор, мецент и автор топовой книги «Как купить или продать бизнес»

 

Евгений Шлеенков – разработчик инновационного подхода в бизнесе, «Предприниматель года» по версии журнала Melon Rich и Finance Times, обладатель престижных премий в сфере бизнеса.

 

Андрей Волков – практик в сфере маркетинга с опытом более 12 лет, сооснователь FichaPro marketing и коммуникационного агентства VO.VO projects. Работал в Мегафоне, Строймонтаже, Корпорации PMI, а также с PokerStars.Com, Nike, Благотворительным фондом В. Потанина, Эрмитажем, Адвексом и многими другими крупными корпорациями. Андрей Волков зарекомендовал себя как сотрудник с глубоким пониманием целей и задач маркетинга, как на уровне исполнителя, так и на уровне постановки задач агентству. Играючи организовывает маркетинговые стратегии «под ключ» для клиента.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше